RNCGMU научно-методическая литература

время работы: с 10 до 22 телефон: (632) 452-452



Каталог


Категории


Новости

Какой автокредит выгоднее и выгодно ли его брать
Автокредит: выгодно ли покупать автомобиль в кредит? Преимущества и недостатки автокредитования Самое главное преимущество автокредитования – это возможность покупки автомобиля сразу, оплатив только

Запрет на регистрационные действия автомобиля: что это значит и куда обращаться


Первый автомобиль. Какую марку выбрать?
Друзья. Как и многие из Вас, впервые столкнулся с нелегкой задачей - выбор первого автомобиля. Как абсолютно не опытный автолюбитель не знаю как

Учет купленного автомобиля: налоги и бухгалтерские проводки
Источник: журнал «Главбух» Помимо договора, главный документ, скоторого начинают учет купленного автомобиля — это акт приемки-передачи по форме № ОС-1 или по свободной форме. Кто его будет составлять

Какой толщиномер лакокрасочного покрытия купить для измерения толщины краски на автомобиле?
Чем вызвано желание многих автолюбителей купить толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП)? Прежде всего, необходимостью твёрдой уверенности в качестве приобретаемого автомобиля с пробегом (а часто и

Автомобилестроение в США, Ford, General Motors, Chrysler. История
С 1890 годов Соединенные Штаты являлись лидером в автомобилестроении, только в последние годы Япония и Китай смогли обогнать американцев. Сегодня в США производится более 100 миллионов автомобилей в год,

Vtravin.ru • Просмотр темы - Утилизированный авто. Как восстановить регистрацию ТС
31.05.2017 Массовое необоснованное привлечение водителей транспортных средств к ответственности якобы за непредоставление

Восстановление автомобильного аккумулятора
Как и все вещи, аккумулятор имеет свой ограниченный срок эксплуатации. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов, о восстановлении которых мы поговорим, срок службы равен в среднем 3–4 года. Часто

Как выбрать антифриз для автомобиля
Замена антифриза в автомобиле осуществляется легко, но обязательно нужно знать, какой именно состав следует залить в двигатель. Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах.

Как выбрать автомобиль?
Подробности Опубликовано 02.11.2013 06:43 Вы решили стать обладателем технического передвижного средства в виде автомобиля? Если это ваш первый автомобиль, то скорее всего вы будете в растерянности.


магазин платьев в москве недорого

Отзывы

  • на этом сайте мне удалось найти те научные книги, которые я безуспешно искала долгие годы

  • я аспирант на кафедре китайского языка и без вашего сайта мне бы было очень трудно найти методические пособия для своих студентов на китайском языке






Publicis Groupe разделила функцию performance на Publicis Media Exchange и агентство Performics.

Publicis Groupe продолжает развивать функцию performance внутри группы и информирует о ее разделение на Publicis Media Exchange и агентство Performics для более эффективного развития интеграционного продукта группы для своих клиентов. Обе структуры будут напрямую подчиняться Алле Малиновский, которая к тому сочетала функции бизнес-директора по performance Publicis Groupe и директора агентства Performics. Между тем, Алла сконцентрируется на своей стратегической роли бизнес-директора и сосредоточится на дальнейшем совершенствовании performance-продукта группы.

Между тем, Алла сконцентрируется на своей стратегической роли бизнес-директора и сосредоточится на дальнейшем совершенствовании performance-продукта группы

В зону ответственности Publicis Media Exchange (PMX) входить все вопросы, связанные с закупками, переговорами, а также построением отношений с внешними подрядчиками.

Агентство Performics сфокусируется на своей основной специализации - созданию качественного digital performance продукта. При этом, Performics продолжит выполнять две роли: выступать центром экспертизы для других агентств группы и функций Publicis Groupe, а также начнет активно развивать собственную клиентскую базу.

Руководителем Publicis Media Exchange станет Владимир Рябиченко, а директором агентства Performics - Дмитрий Мелинишин.

Владимир начал свою карьеру в рекламе с локальной рекламного агентства, а в 2009 году стал частью коллектива Publicis Groupe. Он стартовал с digital-закупок и расширил функции баинга на все медиа. Дмитрий начинал с должности менеджера по запуску контекстной рекламы в 2007 году и за несколько лет вырос до руководителя команды. Он сумел наладить структуру работы в коллективе, а также имплементировать специальные процедуры для эффективного и быстрого обслуживания клиентов. Владимир и Дмитрий обладают высоким уровнем знания и понимание рынка и необходимым опытом в своих специализациях, неоднократно на реальных кейсах показав первоклассный профессионализм и настрой на результат.

«Ежедневно мы видим, как с развитием технологий меняется и сам рекламный рынок. Мы постоянно стараемся находить для наших клиентов те решения и инструменты, которые как можно скорее и эффективнее помогут им достичь бизнес-результатов сегодня и в будущем. Мы активно развиваем интегрированный продукт Publicis Groupe, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в маркетинговых коммуникациях. Мы также уделяем особое внимание направлению digital performance, и для того, чтобы мы могли развивать его максимально результативно, приняли решение о более четкого распределения специализаций в рамках функции performance », - прокомментировала структурные изменения бизнес-директор с performance Publicis Groupe. Напомним, новым СЕО Publicis Groupe в Украине стал Энвер Кикава .