Publicis Groupe продолжает развивать функцию performance внутри группы и информирует о ее разделение на Publicis Media Exchange и агентство Performics для более эффективного развития интеграционного продукта группы для своих клиентов. Обе структуры будут напрямую подчиняться Алле Малиновский, которая к тому сочетала функции бизнес-директора по performance Publicis Groupe и директора агентства Performics. Между тем, Алла сконцентрируется на своей стратегической роли бизнес-директора и сосредоточится на дальнейшем совершенствовании performance-продукта группы.
В зону ответственности Publicis Media Exchange (PMX) входить все вопросы, связанные с закупками, переговорами, а также построением отношений с внешними подрядчиками.
Агентство Performics сфокусируется на своей основной специализации - созданию качественного digital performance продукта. При этом, Performics продолжит выполнять две роли: выступать центром экспертизы для других агентств группы и функций Publicis Groupe, а также начнет активно развивать собственную клиентскую базу.
Руководителем Publicis Media Exchange станет Владимир Рябиченко, а директором агентства Performics - Дмитрий Мелинишин.
Владимир начал свою карьеру в рекламе с локальной рекламного агентства, а в 2009 году стал частью коллектива Publicis Groupe. Он стартовал с digital-закупок и расширил функции баинга на все медиа. Дмитрий начинал с должности менеджера по запуску контекстной рекламы в 2007 году и за несколько лет вырос до руководителя команды. Он сумел наладить структуру работы в коллективе, а также имплементировать специальные процедуры для эффективного и быстрого обслуживания клиентов. Владимир и Дмитрий обладают высоким уровнем знания и понимание рынка и необходимым опытом в своих специализациях, неоднократно на реальных кейсах показав первоклассный профессионализм и настрой на результат.
«Ежедневно мы видим, как с развитием технологий меняется и сам рекламный рынок. Мы постоянно стараемся находить для наших клиентов те решения и инструменты, которые как можно скорее и эффективнее помогут им достичь бизнес-результатов сегодня и в будущем. Мы активно развиваем интегрированный продукт Publicis Groupe, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в маркетинговых коммуникациях. Мы также уделяем особое внимание направлению digital performance, и для того, чтобы мы могли развивать его максимально результативно, приняли решение о более четкого распределения специализаций в рамках функции performance », - прокомментировала структурные изменения бизнес-директор с performance Publicis Groupe. Напомним, новым СЕО Publicis Groupe в Украине стал Энвер Кикава .